Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - примерная цена формы 3 от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках законодательства России. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии законности услуг и ограждаем наших заказчиков от недобросовестных собственников квартир.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно самостоятельно выискивать честных владельцев недвижимости, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы получаем расчет за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Великом Новгороде? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не требуется. Но следует помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных отделов УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Без сомнения. Изредка некоторые главы школьных учреждений, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Можно ли проверить подлинность полученной формы 3? Если, у школы или кого-то еще возникнут сомнения в официальности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо направить письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких условиях не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по этому документу не возможно, требуется заменить его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 27.06.2025